— Ты же говорил, что мы спасем мир! – проорал Арчи, пытаясь укрыться за деревом от воцарившегося хаоса. – Ханги, это по-твоему спасение мира?! Это же натуральный конец света!
— Откуда я мог знать, что так выйдет?! – огрызнулся темный эльф, с большим трудом перекрикивая завывания ветра. Мимо задом наперед пролетела маленькая черная птичка, отчаянно маша крыльями. – Вот почему я не хотел идти против воли богов! Мы влезли в то, что не понимаем, мы…
— Вы сделали все правильно.
Странный голос пронесся по округе. Лишенный половой принадлежности, лишенный эмоций и волнений, он оставлял после себя чувство нежности, тепла и покоя. Этот голос был подобен объятиям матери для всего живого, для самого мира.
Ветер замер. Разрушения прекратились, все замерло, будто оставленное на паузе. Дикие туманные звери, внушавшие ужас, с мученическим стоном исчезали в разноцветном пламени, не оставляя после себя даже пепла. Даже черные щупальца слегка задрожали.
— Вы дали мне возможность остановить это чудовище, — продолжил голос, пока прямо в пустом пространстве начал возникать человек. Это был мужчина в кипельно-белом костюме, украшенным тонким золотистым узором в виде цветущих растений и парящих птиц. Его глаза были кристально чистыми и светлыми, словно утренняя роса. Его кожа была похожа на мрамор, длинные огненные волосы мягко ниспадали на плечи. Мужчина был божественно красив. Настолько, что не казался человеком.
— Что… Кто? – с трудом вымолвил Арчи. Но странный гость уже исчез, направившись прямо навстречу чудовищным черным щупальцам. С каждым его движением вокруг зарождалась новая жизнь. Многочисленные звери, малые и большие, возникали в лучах слепящего света и вставали за спину мужчины, словно свита короля. Из земли стремительно вырастили новые и новые ростки, которые через мгновение обращались столетними лесными гигантами.
Черные щупальца в ярости задрожали, а затем устремились навстречу мужчине. Они были способны разрушить все, но его противник был способен вновь и вновь возвращать в опустевший мир биение жизни.
Неисчислимые живые создания ударялись об обсидиановые щупальца. Тысчи жизней обрывались, но рождались вновь. Эта битва казалась бесконечной, в ней невозможно было определить победителя или проигравшего.
— Мы должны ему помочь! — в отчаянии ахнул Арчи, готовый прямо сейчас броситься на встречу сражению. — Мы не можем просто ждать!
— Это все, что мы можем сейчас сделать... — печально вздохнул Хангисэр. — В конце концов, наша роль оказалась столь ничтожной...
— Парни! Вы в порядке?! Что происходит? — из леса вылетел Джим вместе с Ягодкой и напрямик бросился к друзьям.
— Последняя битва, — хором ответили эльф и человек, не смея отвести взгляда от столкновения богов.